Пятница, 03.05.2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
Возможно размещение вашей символики на игровой форме игроков (шлем, футболка), на клубных спортивных костюмах, установка рекламных щитов на стадионе во время матча, реклама на сайте клуба и другие варианты по договорённости сторон.
Партнерский пакет
для оказания спонсорской помощи
детско-юношеской команде по американскому футболу
«Язычники» г.Фаниполь
(название и статус мероприятия)
Приглашаем стать партнером (спонсором или меценатом) детско-юношеской команды по американскому футболу «Язычники» г.Фаниполь.
Команда создается для популяризации американского футбола в Беларуси под эгидой Белорусской федерации американского футбола, а также для развития детско-юношеского и молодежного спорта.
Цели и задачи:
– пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
- широкая реклама - партнеров (спонсоров, меценатов) проекта. Содействие созданию в обществе позитивного отношения к компаниям – партнерам (спонсорам, меценатам) проекта;
- популяризация физической культуры и спорта.
- активизация детей и молодежи для занятий спортом, активного отдыха и активной жизненной позиции.
Начало тренировочного периоды – с сентября 2011 года.
Место проведения – тренировки проводятся на стадионе Гимназии г.Фаниполь;
Спортсмены-участники – дети, молодые люди, учащиеся и студенты от 10 лет;
Организаторы – Белорусская федерация американского футбола, ИП Полоневич Игорь Станиславович.
Потенциальные партнеры (спонсоры, меценаты) – предприятия, организации любой формы собственности, физические лица (сторонники физкультуры, спорта), заинтересованные в создании и продвижении собственного имиджа посредствам участия в данном проекте.
Рекламная и информационная поддержка – реклама и информация о компаниях – спонсорах (меценатах) на всех мероприятиях (а также пресс-релизах, конференциях, интервью) с участием команды (в случае титульного спонсорства – размещение рекламной продукции на форме и экипировке команды).
Предполагаемая зрительская аудитория – основные зрители это активная часть населения (дети в возрасте от 10 лет до 15 лет, студенты, а также граждане всех возрастов), все виды СМИ привлекаемые для освещения мероприятий (фото, видео-съемки, печатные и телевизионные СМИ). Среднее количество зрителей варьируется от 50 до 200 человек.
Направление рекламы проекта – для обеспечения рекламной компании привлекаются все виды рекламной продукции (размещение логотипов компаний спонсоров на экипировке команды, изготовление рекламных брошюр, стенды с рекламой спонсоров), а также упоминание спонсоров во всем видах СМИ о предстоящем мероприятии.
Бюджет проекта:
Минимальная стоимость участия отсутствует (будем рады любой помощи).
В качестве Главного партнера (спонсора) - не менее 100$ USD ежемесячно либо 1000$ USD единовременно (в рублях по курсу НацБанка на день перевода средств);
В качестве Генерального партнера – не менее 500$ USD ежемесячно либо 2000$ USD (в рублях по курсу НацБанка на день перевода средств).
В качестве Титульного партнера – не менее 1000$ USD ежемесячно либо 6000$ USD единовременно (в рублях по курсу НацБанка на день перевода средств), в этом случае, логотип Титульного партнера (спонсора, мецената) используется на экипировке команды, во всей командной атрибутике (кепки, майки и т.п.).
Общий размер партнерской (спонсорской, меценатской) помощи: не менее 10000$ USD;
Формат партнерских взаимоотношений. Объем PR компании и рекламы
1. Рекламный пакет Титульного партнера (спонсора):
- Свободное участие представителя (-ей) Титульного партнера на всех мероприятиях с участием команды.
- Размещение логотипа Титульного партнера на экипировке команды.
- Размещение графического и (или) текстового изображения рекламы Титульного партнера на месте проведения мероприятия;
- Размещение товарного знака в месте проведения мероприятия;
- Раздача гостям флаеров компании и проведение акций Титульного партнера во время мероприятия;
- Размещение баннера на телевизионном рекламном ролике;
- Упоминание Титульного партнера во всех анонсах в СМИ.
- Размещение аудио/видео объявлений о Титульном партнере во время проведения мероприятий.
- Участие представителя Титульного партнера во время проведения пресс-конференции и размещение его рекламного плаката на заднем фоне.
- Упоминание Титульного партнера в статьях, посвящённых мероприятию в газетах и журналах.
2. Рекламный пакет Генерального партнера (типовой набор):
- Размещение графического и (или) текстового изображения рекламы Генерального партнера на месте проведения мероприятия;
- Размещение товарного знака в месте проведения мероприятия;
- Раздача гостям флаеров компании и проведение акций Генерального партнера во время мероприятия;
- Размещение баннера на телевизионном рекламном ролике;
- Упоминание Генерального партнера во всех анонсах в СМИ.
- Размещение аудио/видео объявлений о Генеральном партнере во время проведения мероприятий.
- Участие представителя Генерального партнера во время проведения пресс-конференции и размещение его рекламного плаката на заднем фоне.
- Упоминание Генерального партнера в статьях, посвящённых мероприятию в газетах и журналах.
3. Рекламный пакет Главного партнера:
- Размещение графического и (или) текстового изображения рекламы Главного партнера на месте проведения мероприятия;
- Размещение баннера на телевизионном рекламном ролике;
- Размещение аудио/видео объявлений о Главном партнере во время проведения мероприятий.
- Упоминание Главного партнера в статьях, посвящённых мероприятию в газетах и журналах.
Контактная информация:
Главный тренер – президент команды по американскому футболу «Язычники» г.Фаниполь
Полоневич Игорь Станиславович
тел. +375 (29) 261-58-39
e-mail: Philosopher_87@inbox.ru